ВАЖНО ДЕЛАТЬ ПОДАРКИ!

Как вы знаете, жесткое воздействие на мир малоэффективно и имеет побочные эффекты. Гораздо приятней и полезней использовать методы, основанные на искреннем участии, а это значит нести людям добро, повышая их значимость, и поверьте, Вы начнете получать от них взамен то же самое. Но это надо делать с умом!

Одним из самых простых и доступных способов подчеркнуть достоинства партнера или клиента является подарок. Помните одно: подарок должен быть подарен искренне, ведь искренность всегда наполнена энергией участия.

Заменить хорошие манеры искренним участием очень просто, для этого необходимо всего лишь переключить свое внимание с себя на людей и проявить к ним интерес. Войдя в их положение, вы легко найдете все ответы. Вот и все, что требуется! Взамен вы получите благодарность и расположение. Если ваш подарок попал в самую точку, человек в этом ни за что не признается, за исключением редких случаев. Вручив подарок, вы не услышите слов благодарности. Вы получите нечто большее – подлинное расположение этого человека к вам. Вы не представляете, как люди нуждаются в подарках! Получив подарок, человек воспрянет духом и ощутит приятную затаенную гордость. Он бережно сохранит ваш подарок в укромном уголочке своей памяти, потому что вы дали человеку почувствовать, что он кое-что значит в этом мире. Подарки люди помнят много лет, а иногда и всю жизнь. Подарок, по сравнению с простым поздравлением или проштампованным комплиментом ценится очень дорого, потому что он заслужен, и тот, кому он преподносится, об этом знает. Дарите не обыденные подарки, а подарки с концепцией, созданные специально, чтобы удивить. Чтобы ваш подарок не передарили и запомнили, нужно подойти к этому процессу творчески. Наша компания ЛАВЕРЖЕ уже более 10 лет создаёт не стандартные и доступные по цене подарки.

Позвольте дать Вам несколько советов, чтобы ваш корпоративный подарок на Новый год, 8 марта и другие праздники, попал в яблочко:

1) Думайте о праздниках заранее. Это позволит вам сэкономить и творчески подойти к созданию подарка.

2) Создайте историю вокруг подарка, обязательно расскажите о ценности того, что вы дарите.

3) Не дарите ну очень полезные подарки, о которых мечтаете вы. Подарок должен быть как для людей, у которых все есть. Поверьте, эффект будет потрясающий.

4)Не экономьте на качестве и деталях. Это вернётся вам в виде уважения и повышения имиджа на рынке.

5) Даже ежедневники и ручки можно обыграть не стандартно или сделать их составляющим интересного концептуального подарка. 6)Клиент должен чувствовать, что о нем позаботились, а не откупились бутылкой советского шампанского.

7)И наконец, самое главное, подарок должен вызвать улыбку на лице и в душе у получателя! Если подарок не попал в цель, ничего страшного не случится. Подарок не может испортить никому жизнь и направить по ложному пути, потому что только тот подарок, который попал точно во фрейле, оставляет глубокий след, способный подвигнуть человека вступить на дорогу к открывшейся цели.